System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Профессиональная педагогическая этика / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

ДОРОГИЕ ГОСТИ! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ САЙТ!

Директор
Козлова Алина Анатольевна
счетчик посещенийСчетчик посещений
Сведения об образовательной организации
1.Основные сведения
2.Структура и органы управления образовательной организацией
3.Документы
4.Образование
5.Образовательные стандарты
6.Руководство. Педагогический состав
7.Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
8.Стипендии и иные виды материальной поддержки"
9.Финансово-хозяйственная деятельность
10.Вакатные места для приёма (перевода)
Информация для поступающих
Информация о приеме на обучение обучающихся на 2020-2021 учебный год
Порядок проведения вступительных прослушиваний
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Правила приема и порядок отбора детей
Приказ о приеме в первый класс по ФГТ 2019
Информация о школе
Наши достижения и гордость
Расписание уроков
Родителям и учащимся
Творческие коллективы
Уголок безопасности
Безопасный интернет детям
Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
Охрана труда и техника безопасности
Паспорт по обеспечению безопасности дорожного движения
Пожарная безопасность
Правила безопасности для ребенка в школе
Терроризм-угроза обществу
Учебные отделения
Изобразительное
Отделение народных инструментов
Фортепинное
Хореографическое
Хоровое
Электронные сервисы
Дистанционное обучение.Скайп.
Сайты учителей
Сетевой город.Образование
Защита персональных данных
Защита прав ребенка
Независимая оценка качества оказания услуг
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Приказ МБУ ДО "Красноармейская ДШИ" об утверждении плана по улучшению качества работы
Приказ Минобра РФ №1547 от 05.12.14
Федеральный закон от 21.07.2014 г. №256-ФЗ
Нотная библиотека.Полезные ресурсы
Платные образовательные услуги
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчёты об исполнении таких предприсаний
Программа развития школы >
Профессиональная педагогическая этика
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Профессиональная педагогическая этика

07Этика – философское учение о морали, её развитии, принципах, нормах и роли в обществе; совокупность норм поведения (обычно применительно к какой – нибудь общественной группе)”. (С.И. Ожегов).

Этика – есть теоретическая дисциплина, изучающая мораль (нравственность). Два этих термина – мораль и нравственность – синонимы. Нравственность выступает одним из важнейших, тонких и противоречивых компонентов регуляции отношений между людьми. Она – фундаментальный элемент культуры, хотя редко является “в чистом виде”.

Особенностью профессиональной этики является ее тесная связь с деятельностью членов конкретной группы и неразрывное единство с общей теорией морали. Как известно, производственная и общественная деятельность накладывает отпечаток на сознание и поведение личности. Потребность общества передавать свой опыт и знания подрастающим поколениям вызвала к жизни систему школьного образования и породила особый вид общественно необходимой деятельности – профессиональную педагогическую деятельность.

Элементы педагогической этики появились вместе с возникновением педагогической деятельности как особой общественной функции. Учителю же в этом процессе отводится особая роль.

Закладывая основы материалистического мировоззрения, он призван давать учащимся и основы этических знаний. Для этого учителю необходимо самому вполне усвоить идеи и ценности высокой морали и по мере сил стремиться воплощать их в жизнь. В.А. Сухомлинский подчеркивал, что учитель становится воспитателем, лишь овладев тончайшим инструментом воспитания – наукой о нравственности, этикой. Без знания теории морали сегодня не может быть полноценной профессиональная подготовка учителя.

Успешно решать сложные задачи, поставленные реформой общеобразовательной и профессиональной школы, может лишь тот учитель, который олицетворяет собой образец высоконравственной личности.

Раскрыть учащимся красоту человеческих поступков, научить отличать добро от попустительства, гордость от спеси может только тот учитель, чьи нравственные установки безупречны. Педагогическая этика должна обратить особое внимание на сущность и специфику индивидуального нравственного сознания учителя. Учитель участвует в процессе воспроизводства нравственного сознания личности не только индивидуально, но и через педагогический и ученический коллективы, через родительскую общественность. В данном случае он выступает как концентрированный носитель общественной морали.

Настоящий педагог – всегда гуманист, он ориентирован на отношение к другим людям “не как к средству, а только как к цели” (И. Кант) и учит этому своих воспитанников и подопечных. Поэтому он строг и демократичен одновременно. Разумеется, даже самый лучший учитель – живой человек, и у него могут быть ошибки, промашки, досадные срывы, однако из любой ситуации он находит поистине человеческий выход, поступает бескорыстно, справедливо и благожелательно, никогда не проявляя утилитарного расчёта, высокомерия и мстительности. Настоящий воспитатель, как ни затёрто это звучит, учит добру, причём делает это как словесно, так и личным примером.

Педагогическая деятельность анализируется теми, на кого она направлена. Дети фиксируют все оттенки взаимоотношений учителей с ними, с другими учителями, с родителями и т. д.

Учитель общается с учениками в тот период, когда они на практике постигают азбуку социальных отношений, когда у них формируются и закрепляются основные нравственные установки. Мир взрослых дети постигают через призму взглядов любимого учителя, который нередко становится

их идеалом на всю жизнь. Учитель, допускающий грубость, произвол в обращении с детьми, оскорбляющий их достоинство, не может пользоваться авторитетом учащихся. Они, как правило, активно сопротивляются воздействию такого учителя даже тогда, когда он бывает прав.

Морально-педагогический облик педагогического коллектива является одним из важных педагогических факторов, воздействующих на учащихся как непосредственно, так и опосредованно, через того или иного учителя.

Педагогический коллектив – сложное целое, объединенное общими педагогическими задачами, составленное из людей, различающихся между собой по возрасту и опыту, вкусам и интересам, специальности и педагогическим взглядам, нравственному уровню и интеллекту. Здесь встречаются семейные и несемейные, веселые и грустные, люди с разными типами нервной системы, характерами и темпераментами, с разным уровнем нравственного развития. Для того чтобы коллектив, собранный из столь разных людей, мог работать как единое целое, необходима согласованность усилий всех его участников. Педагогический такт есть форма реализации педагогической морали в деятельности учителя, в которой совпадают мысль и действие.

Такт – это нравственное поведение. В числе основных составляющих элементов педагогического такта учителя можно назвать уважительное отношение к личности, высокую требовательность, умение заинтересованно слушать собеседника и сопереживать ему, уравновешенность и самообладание, деловой тон в отношениях, принципиальность без упрямства, внимательность и чуткость по отношению к людям и т.д.

Педагогический такт  это чувство меры в поведении и действиях учителя, включающее в себя высокую гуманность, уважение достоинства ученика, справедливость, выдержку и самообладание в отношениях с детьми, родителями, коллегами по труду. Педагогический такт – одна из форм реализации педагогической этики.

Главным признаком педагогического такта является его принадлежность к нравственной культуре личности учителя. Такт относится к моральным регуляторам педагогического процесса и основывается на нравственно-психологических качествах учителя.

Основными элементами педагогического такта являются:

– требовательность и уважительность к воспитаннику;
– умение видеть и слышать ученика, сопереживать ему;
– деловой тон общения;
– внимательность, чуткость педагога.

Профессиональный такт проявляется:

– во внешнем облике педагога;
– в умении быстро и правильно оценить сложившуюся обстановку и в то же время не торопиться с выводами о поведении и способностях воспитанников;
– в умении сдерживать свои чувства и не терять самообладания в сложной ситуации;
– в сочетании разумной требовательности с чутким отношением к учащимся;
– в хорошем знании возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;
– в самокритичной оценке своего труда.

Тактичный педагог приходит вовремя на работу, деловые встречи; своевременно возвращает то, что одалживал у коллег, учащихся, их родителей; не повторяет слухов, непроверенных фактов, тем более, если они могут нанести ущерб окружающим. Педагогический такт является важным компонентом нравственной культуры учителя.

Среди требований, предъявляемых к педагогической культуре учителя, есть общечеловеческие, которые были выработаны в ходе развития педагогической практики. Но в сфере педагогического труда свои особенности и влияние имеет и моральная регуляция, неотъемлемым элементом которой является нравственное самовоспитание. Ведь многие действия педагога никем не контролируются. Зачастую своим действиям и поступкам он сам даёт оценку, сам же их корректирует. Поэтому моральный “барометр” учителя – его педагогическая совесть – должен быть чувствительным в высокой степени.

“Нравственность учителя, моральные нормы, которыми он руководствуется в своей профессиональной деятельности и жизни, его отношение к своему педагогическомутруду, кученикам, коллегам – всё это имеет первостепенное значение для духовно – нравственногоразвития и воспитания обучающихся.

Никакие воспитательные программы не будут эффективны, если педагог не являет собой всегда главный для обучающихся пример нравственного и гражданскоголичностного поведения.

·        

ü  5 советов при выборе профессии ребенка: рекомендации педагога

ü  Консультация для педагогов «Жестокое обращение с детьми»

ü  Нормативно-правовое основание для организации и проведения психосоциального анкетирования

ü  Памятка «Как помочь подростку»

ü  Помощь родителей — какой она должна быть? Формирование у детей ответственности

ü  Советы родителям подростков склонных к суициду

ü  Советы родителям. Вы должны помнить, что самые главные учителя ребенка — это вы

 

П                      ПОЛОЖЕНИЕО НОРМАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МБУ ДО «КРАСНОАРМЕЙСКАЯ ДШИ»

 

15 января 2020 года – Послание Президента России Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской республики
2020 год – Год памяти и славы
Дистанционное обучение
Празднование 550-летия основания г. Чебоксары и 100-летия образования Чувашской автономной области
ДЕТСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
КОНКУРСЫ "ЛЕТО - 2020"
Пожарная безопасность
Горячие линии и телефоны доверия ЧР
Месячник оборонно - массовой и спортивной работы
Готов к труду и обороне
Энергодекларация
Сетевой город.Образование
Навигатор дополнительного образования детей Чувашской Республики
Профиль здоровья
Независимая оценка качества представления образовательных услуг
Молодёжь за здоровый образ жизни!
Месячник по охране труда, посвященный Всемирному дню охраны труда (28 апреля)
Объявления
Мероприятия
Новости
Реквизиты
<Август 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
Rambler's Top100 TopList